SimpleExpo: дизайн и производство торгового и рекламного оборудования

Торговое оборудование "сейчас"

2017 новые вызовы
21 февраля 2017

Увеличение стоимости привлечения клиентов выросло во всех направлениях:

- покупка "лидов" на 20% за год

- YandexDirect Adwards от 15%

- ATL 20%

- BTL от 10%

- услуги консалтинга от 15%

Рынок торгового оборудования данная тенденция почти не затронула, в целом, по ряду позиций от 5%.

С чем это связано?

- укрупнение производств

- перемещение производств в регионы

- ВЭД из Китая, Украины, Белоруссии

- пакетирование услуг (web-сервисы по размещению ТО и прочее)

Поэтому в 2017 как никогда выгодно инвестировать в торговое оборудование и POSM, ведь это "острие" вашей маркетинговой стратегии.

Это то, что заставляет принимать решение быстро "здесь и сейчас".

Торговое оборудование это финиш "costumer journey" (пути покупателя). Место где он получает "приз" в виде Вашего продукта, а Вы "добавленную стоимость".

SimpleExpo/СимплЭкспо желает всем уcпехов и отличных продаж!

 

 

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии